Школа. Севастополь.

 Жила на Урале, в Ленинградской области, Карелии. И всегда готовность учебных заведений садики, школы, гимназии, училища средне специального образования, дома творчества, и другие учреждения дополнительного образования школьников – стояла на первом месте.

В современном мире обстоят дела по-другому. Когда выделят финансы, тогда и ремонт начинают. А часто выделяют их перед первым сентябрём или вообще в течение учебного года. И права детей на получение полноценных образовательных услуг часто при этом нарушаются.

  • Перегруженность групп – вместо 15 человек может стать 30 человек.
  • Установление учёбы в несколько смен.
  • Нет классного кабинета, где бы дети могли проводить полноценные классные мероприятия.
  • Лишний строительный шум, который мешает учителям вести уроки, а детям воспринимать учебный материал.
  • Да и сама безопасность учащихся при проведении ремонтных работ находится под вопросом.

 2 сентября, школьники пошли в школу. И удивило, что в Севастополе запестрели в интернете сообщения, что не успели закончить реконструкцию нескольких школ, что в некоторых школах продолжается ремонт.

Желаю депутатам горсовета принимать в будущем верные и правильные решения и радовать и детей, и родителей, и, конечно же, учителей полноценной готовностью к учебному году.

 Севастополь радует своих учащихся каждый год. Учащиеся получают в первый день знания, прекрасно оформленные дневники. Проставленные месяца и числа в дневнике облегчают задачу учащимся вспомнить, а какое сегодня число. Вспоминаю своё время обучения в школе, когда дневник надо было заполнить, и ты судорожно вспоминал, а какое число, а сколько дней в месяце, конечно, всё это ты знал, но это отнимало немало времени.

Оформление дневника — это как будто мини книга о замечательных растениях и животных природы Севастополя. Листая страницы дневника, ученик как бы путешествует по страницам Красной книги, куда внесены представители флору и фауны, запечатлённые на фотографиях. Этот маленький эко-дневник был создан поэтом Тихоном Синицыным и преподавателем Николаем Васильевичем Шиком. Через картины природы дети познают красоту своего края.

Благодарю авторов дневника и администрацию за такие прекрасные подарки.

Мои наблюдения на первой школьной линейке. Хотелось бы видеть у школьников более внимательное и трепетное отношение к гимну страны, при его исполнении в Карелии и Ленинградской области дети его поют. Это же символ Государственной власти, это начало формирования  патриотизма.  Когда человек ощущает себя частью своего государства, он уважительно относится к его знакам: гимну, флагу, гербу.

 В 2014 году я видела здесь другое отношение ко всему. Сейчас оно изменилось и не в лучшую сторону. Может непризнание многими государствами Крыма частью России  приводит к таким последствиям? Я не политик, но чувствую, что здесь остановилось время развития.

Author: Татьяна Дюкова

Живу в своём счастье и вам этого желаю, найти себе увлечение, а может быть развлечение, чтобы звёзды с неба доставать, на луну летать, а может на Земле остаться и ею у моря любоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *