Как вам живётся дети в нашем современном мире?

Как вам живётся дети в нашем современном мире? Каждый раз ждёт мама своего ученика из школы. Как удался ему сегодняшний день учёбы?

Хорошо, когда по всем предметам понимающие учителя, когда педагог не стоит над учеником и не кричит ему, ты что сегодня не нагулялся, что времени не хватило в школу во время придти…..

АУ! Ты кто учитель, человек или зверь! Если раздражает тебя ученик – надо уйти с работы, найти работу, там, где тебе будет спокойно, почему с этими же детьми другой учитель находит «общий язык», он легко без напряжения устанавливает дисциплину в классе, и ученики не замечают у такого учителя, как проходит урок.

Везде хватает учителей, не способных быть учителями, не умеющих понимать детей и так преподносить материал своего предмета, чтобы у ученика в душе песня запела, чтобы он в твой предмет был влюблён.

Неправда, что наших детей нечем увлечь, не правда, что наши дети глупы, неправда, что наши дети не умеют учиться. Это мы перестали их понимать, интересно преподавать, увлекать, заинтересовывать.

Но зато мы умеем задавать многочасовые выполнения домашних заданий, кто проверяет их объёмы – НИ КТО. А оно должно составлять лишь одну третью от классного задания. Если в школе сделали три предложения – то домой только одно, а не целую тетрадь в 12 листов исписать, если выполнили 3 задачи, то домой 1 задачу.

Когда мы взрослые научимся преподносить материал так, чтобы не надо было дома ещё раз прослушивать материал в инете через видеоуроки, которые легко и просто доносят до нас основную мысль школьного урока.

Да не все мы математики, не все мы гуманитарии. Так подходите к этому по-особенному. Возможно, кто-то может поделиться своим опытом, как научить тех, кто слабо успевает, у кого, как мы взрослые говорим, нет способностей.

А если сказать правду, то предрасположенность к тому или другому предмету уже научились распознавать, по особым тестам и научились выравнивать эти способности до среднестатического ученика, то есть помочь ребёнку научиться мыслить.

Кто должен подсказать об этом родителям, чтобы они могли помочь своему ребёнку быть успешным? Кто перестанет нагружать учителя безконечными отчётами, составлениями плана, ведь темы урока не изменились, изменились только особенности детей? Изучение иностранного языка тоже зависит от психофизиологических особенностей детей. Детям с логопедическими проблемами очень сложно воспринимать родной язык, а иностранный для них просто «Беда».

Как же решить все проблемы, чтобы и овцы были целы и волки сыты? А эта задача — руководства школы. Есть проблема в восприятии учебного материала, есть психолог, который поможет ребёнку легче усваивать тот или иной материал, развивая его не сформированные по возрасту те или иные психические процессы. Поверьте – это всё работает, если правильно организовать процесс.А если ребёнок не может соблюдать дисциплину на уроке – это его особенность нервной системы, эмоционально-волевой сферы – здесь работает с ребёнком целый коллектив специалистов, от врачей до психологов, социальных работников, учителей предметников.

И конечно контролирующий орган не должен быть карающим, он должен стать помогающим в решении образовательных проблем, создании материальной базы для улучшения благотворной образовательно-воспитательной среды.

smiling senior high school teacher talking to student in classroom

А ещё хочу попросить всех учителей и взрослых, кто работает с детьми, помните, что это чьи то дети, и ваш ребёнок тоже может оказаться в любой ситуации, и он беззащитен перед нашим самодурством и проявлением силы власти «Я УЧИТЕЛЬ», относитесь к любому ребёнку, как своему родному.

Author: Татьяна Дюкова

Живу в своём счастье и вам этого желаю, найти себе увлечение, а может быть развлечение, чтобы звёзды с неба доставать, на луну летать, а может на Земле остаться и ею у моря любоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *